?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у totsamyiparen в Интернет от Билайна: жлобство, скотство и французский язык
Я хочу сказать, что домашний интернет от «Билайна» смело можно включать в топ-10 худших изобретений человечества. Я регулярно работаю из дома, для этого мне постоянно нужен интернет. Мы подключили «Билайн». С тех пор «Билайн» не сделал ничего, чтобы оправдать этот выбор. Интернет постоянно отпадывает: раз в месяц-два я стабильно внезапно остаюсь вне сети, и манипуляции с роутером не помогают. Приходится звонить.
Вот прямо сейчас я уже 15 минут дозваниваюсь до техподдержки по широко разрекламированному в гипнорадиороликах телефону. И слышу одну и ту же фразу: «Специалист отдела поддержки Билайн сможет ответить на ваш вопрос не ранее чем через 10 минут. Примите наши извинения». Уже шестой раз.
Да идите вы нахрен с вашими извинениями! Вся телефонная техподдержка Билайна выстроена на издевательстве над пользователями. Набираем пресловутые 8-800-700-8000, и первое, что слышим: «Вас приветствует Билайн. Бонжур! Это по-французски!»
Я никогда в жизни не слышал ничего более идиотского. Где тут смайлик «фейспалм»? я, кажется, звоню в техподдержку оператора связи, а не Илоне Давыдовой. Какой бонжур, вы в своем уме? Что за дегенерат это придумал?
Далее, продравшись сквозь маразматические инструкции типа «Хотите узнать, как оплатить наши услуги? Все, все расскажу! Нажмите 2» (вот зачем это «все, все расскажу»? исключительно чтобы тратить мое время, да, билайн?), и выйдя наконец на мелодию ожидания ответа оператора, я слышу вот какую вещь: чтобы побыстрее дозвониться, добавь, уважаемый пользователь, этот номер в список номеров для рассылки СМС-сообщений в личном кабинете.
То есть во-первых, вы принуждаете юзеров к согласию на получение спама, а во-вторых, если к вам вдруг решил подключиться новый юзер (ну помутнело у человека в голове, как у нас) – то быстро он до вас дозвониться не сможет. Я вот 20 минут уже жду, и мне только что в седьмой раз сказали про десять минут. Знаете, как это называется? Скотство.
При этом если оператору не сказать волшебную фразу «Возместите мне средства за неоказанную услугу», то никто их вам по умолчанию не возместит. А если сказать, то возместят за простой начиная с того момента, как оператор внес инфу в заявку, а не с того момента, как у вас фактически пропал интернет. Поэтому техподдержка билайна и морозит своих любимых юзеров на дозвоне так долго. Это еще и жлобство.
Вместо того чтобы тратить бабло на идиотскую рекламу со Светлаковым, работали бы лучше. Я искренне надеюсь, что для интернет-отдела билайна есть отдельный, особенный котел в аду.
Спустя полчаса после того как я набрал этот номер, автоинформатор сменил гнев на милость и сообщил, что оператор ответит через 8 минут. На часах было 12:32, очень удобно засекать.
Тут-то и произошел прорыв. В 12:35 я снова услышал: «Специалист отдела поддержки Билайн сможет ответить на ваш вопрос не ранее чем через 10 минут. Примите наши извинения». Просто образцовая работа с клиентами. Билайн, почему вы вообще до сих пор существуете?
В 12:38 – опять «через восемь минут». Ну ждем. 12:42 – «восемь минут». 12:45 – без изменений. Я вот не понимаю простую вещь. Почему я должен сидеть у телефона и тратить свое личное время впустую? Сорок с хером минут я сижу и жду. Ну если у вас такая дикая очередь – ну запишите вы себе автоинформатор со словами «Чувак, щас бесполезняк дозваниваться, час придется ждать». И все, и как говорил Бендер, граждане довольные расходятся по домам и занимаются делами. Но нет! Мы лучше будем врать, врать, врать клиенту еще и еще.
12:48 – «через четыре минуты». Да ну неужели?! Билайн, да ты ли это? 12:52 – «через 1 минуту». Фантастика. Вот это, ребята, скорость. Вот это сервис. XXI век!
Оператор Мария принесла извинения от лица компании, сообщила, что у компании техпроблемы и время устранения – сегодня в 22:30 по Москве (нихрена себе проблемы). Я уточнил у нее, когда было зафиксировано начало проблем (вчера в 21:00) и попросил компенсацию. Все круто, все отлично – если вычесть время с 11:39 до 12:53, в течение которого я дозванивался.

Ну и самая милая издевка была напоследок. Интернет вернулся в 14:00, и билайн оперативно начислил компенсацию за его отсутствие. Итого – 51 копейка.
Билайн – работать с людьми? Не, не слышал.